Воскресенье, 22.12.2024, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МКОУ "Унже-Павинская ООШ "

Новости


Структура ОУ

Структура

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Унже-Павинская основная общеобразовательная школа»

  В соответствии со структурой казенного общеобразовательного учреждения муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Унже-Павинская основная общеобразовательная школа » осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 2-х ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование -  1-4 классы (нормативный срок обучения 4 года); обеспечивает обучающимся освоение образовательных программ начального общего образования. Задачами этой ступени образования являются овладение обучающимися чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

2 ступень – основное общее образование - 5-9 классы (нормативный срок обучения 5 лет); обеспечивает овладение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности,  склонностей, интересов и способностей, способствует социальному самоопределению.


 

Начальная школа

общеобразовательные программы начального общего образования

 

Образовательная программа «Наша новая школа»

 

 Основная школа

 общеобразовательные программы основного общего образования

Общеобразовательные программы основного общего образования.

 

 

 

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена многоуровневая структура управления.

 

       Высший уровень управления

Учредитель — администрация Таборинского муниципального района Свердловской области – Муниципальный орган управления образованием в лице заведующей отдела образования:

ФИО – Козлова Татьяна Евдокимовна

адрес и контактные сведения: с.Таборы , ул.Советская,4, тел: (34347) 21393 адрес электронной почты отдела образования: mouotab@yandex.ru

график работы: 9.00 - 17.00, обед 13.00-14.00


Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методическое объединение – структурное подразделение методической службы школы, объединяет учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». В школе созданы органы ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденного Положения.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:
Совет школы,
Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет,
Родительский комитет.

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива – 3 человека, родителей – 2 человека, общественности – 2 человека. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, сотрудников школы.
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.
Совет школы:
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.
Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы
Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

 

Педагогический совет школы.
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительский комитет школы.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предло-жения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, обществен-ными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структура методической работы   Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.
Единая методическая тема: формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения.
Каждый учитель является  членом районного методического объединения и принимает участие в его работе.

Общей темой работы учителей МО гуманитарного цикла является: «Использование интерактивных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе».
Работа МО естественно-математического цикла направлена на «Использование элементов проектной деятельности учащихся на уроке. Применение методов эффективной подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме».
Работа МО учителей начальных классов строится с учетом необходимости решения следующих проблем: «Ориентация младших школьников на нравственные ценности», «Порядок ведения тетрадей учащихся» «Помощь детям с трудностями в поведении», «Оздоровительные мероприятия в учебном процессе».
Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов.
Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами.
Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.
По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на достаточном  уровне.

Дата открытия школы  в д. Унже-Павинск- 1990 год.

Учредитель – администрация Таборинского муниципального района.

Лицензия – серия  66 № 004108

Свидетельство о государственной аккредитации – ОП  008958.

Структура образовательного учреждения 

Всего обучается 7 учащихся

Количество классов-комплектов – 3

Средняя наполняемость классов – человека

Структура классов:

4 - традиционных;

1 ступень – начальные классы 1 класс - комплект

1 - по традиционной системе обучения;

 

2 ступень – основная школа 2 класса - комплекта 

2 - по традиционной системе обучения; 

Образовательная деятельность школы предусматривает создание условий, гарантирующих:

а) охрану и укрепление здоровья обучающихся;

б) развитие личности, ее самореализацию и самоопределение, содействие выбору образовательного маршрута;

в) формирование у обучающихся современного уровня знаний, необходимого для продолжения образования, социализации и профессиональной деятельности;

г) воспитание трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, принятие гуманистических, общечеловеческих ценностей, воспитание патриотизма, толерантности, гражданственности. 

Обеспечено внедрение содержания образования, отвечающего требованиям государственного стандарта нового поколения.

С целью удовлетворения запросов школьников и их родителей в школе реализуются

·  программы начального общего образования;

·  программы основного общего образования; 

·  программы дополнительного образования

 

Категория: Мои статьи | Добавил: unga (10.10.2014)
Просмотров: 419 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: