Воскресенье, 28.04.2024, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МКОУ "Унже-Павинская ООШ "

Новости


Информация для родителей о приеме в 1 класс на 2022-2023 учебный год

Информация о приеме в 1 класс на 2022-2023 учебный год

Уважаемые родители!

Сроки приема документов

- Прием заявлений в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории (начинается не позднее 1 апреля 2022 г. и завершается не позднее 30 июня 2022г.);

- Прием заявлений в первый класс детей, не зарегистрированных на закрепленной территории (с 6 июля 2022 г. по 5 сентября включительно).

Приём заявлений в 1 класс организован в следующих формах:

1)Личное обращение родителей (законных представителей) в образовательные учреждения Таборинского муниципального района;

2) Через отдел ГБУ Свердловской области «МФЦ по Тавдинскому городскому округу и Таборинскому муниципальному району»по адресу: с. Таборы, ул. Советская, 33.

Режим работы:

понедельник – пятница – с 8.00. до 17.00.

обеда – с 12.00 до 13.00

суббота,воскресенье –  выходной.

3) Подача заявления в электронном виде посредством «Портала образовательных услуг» (https://edu.egov66.ru/)по услуге «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации».

Контактная информация для консультаций по вопросам зачисления в 1 класс

на 2022-2023уч.год:

-8(34347) 2-15-06, ведущий специалист Управления образованием администрации Таборинского муниципального района – Наталья Борисовна Сафронова.

 

 

 

 

 

Чек-лист «Какие документы нужны для приема в 1-й класс»

С 1 января 2021 года прием в школу ведется по новому Порядку (приказ Минпросвещения от 02.09.2020 № 458). В нем указан список документов, чтобы оформить прием ребенка в школу. В 2022 году в список внесли изменения. Подробный перечень документов с изменениями смотрите в чек-листе.

1. Заявление о приеме ребенка в школу. В заявлении должны быть обязательные сведения (п. 24 Порядка приема в школу):

  • фамилия, имя, отчество, дата рождения и адрес ребенка;
  • фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, электронная почта родителя;
  • право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема (если есть);
  • потребность ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе или специальных условиях для обучения и воспитания (при необходимости);
  • согласие родителя на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (при необходимости);
  • язык образования – если организуете обучение на родном языке из числа языков народов России или на иностранном языке;
  • родной язык из числа языков народов России;
  • государственный язык республики России – если организуете изучение государственного языка республики России;
  • факт ознакомления родителя с уставом, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и другими документами по образовательной деятельности;
  • согласие родителя на обработку персональных данных.

2. Копия паспорта родителя (п. 26 Порядка приема в школу). Требуйте от родителя копию документа, который удостоверяет личность. Копию нужно оформить как приложение к заявлению.

3. Копия свидетельства о рождении ребенка (п. 26 Порядка приема в школу). Проверьте, чтобы фамилия родителя по паспорту совпадала с фамилией ребенка в свидетельстве о рождении. Если не совпадает, запросите дополнительные документы. Подтвердить родство может документ органа ЗАГС о смене фамилии или заключении брака. 

4. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (п. 26 Порядка приема в школу). Принимайте справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства. Школа вправе требовать документ от родителя ребенка, проживающего на закрепленной территории для первоочередного права приема в школу.

5. Копия свидетельства о рождении брата или сестры (п. 26 Порядка приема в школу). Требуйте копию документа, если родители используют право преимущественного приема в начальную школу. В этом случае копия регистрации по местожительству не нужна.

6. Копия заключения ПМПК (п. 26 Порядка приема в школу). Требуйте документ, если принимаете ребенка с ОВЗ на обучение по адаптированной программе. В рекомендациях ПМПК должны указать, по какой программе и в каких условиях учить ребенка. Копию документа предоставляют при необходимости.

7. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (п. 26 Порядка приема в школу). Это может быть договор об осуществлении опеки или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном. Копию документа предоставляют при необходимости.

8. Копия документа, подтверждающего право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение (п. 26 Порядка приема в школу). Это может быть справка с места работы или любой подтверждающий документ. Например, служебное удостоверение. 

Категория: Мои статьи | Добавил: unga (08.04.2022)
Просмотров: 161 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: